Baking Stone (Stone for baking), 32h37sm

bakerstone1w
IMG_9649150948892_w640_h640_kruglyj_hleb312099700_w640_h640_150950582_w640_h640_pekar3

750₴

The aroma of fresh bread, the taste of traditional pizzas, hardly anyone leave indifferent. It proved to praktike- best in the cooking process to use the old method of cooking on the rock. Until now, many professional bakers use it in this way, as the most efficient, correct and clean.

Known situation where due to uneven heating of the oven, baking pan on the one hand burns, and on the other, on the contrary, remains raw. And it is not as oven or formulation Test. It is important to use the STONE OVEN!

Stone is a slab of natural quartzite "JAIPUR", produced in India for over 5,000 years. With strength and unique properties, this stone is used in many spheres of human activity. It withstands temperatures up to 400 ° C!

The secret to cooking is uniform in the porous structure of the stone, through which moisture absorption test occurs and even her release. At the same time, millions of microscopic pores of stone capable of for a long time to hold the desired temperature in the oven, not increasing it. Together, these processes for baked products easily form crisp. This stone is not foliated, not crack and serves indefinitely.

It makes no difference whether you are using an electric or gas oven, oven or grill, in all cases the stone is ideal for cooking. The stone is not necessary to pre-lubricate any fat. The standard size of the stone is: 32h37 cm.

The thickness is 2 cm. The weight of about 5 kg.

It is also possible to produce according to individual sizes. Color light beige stone.

Пекарский Камень (Камень Для Выпечки), 32х37см

Пекарский камень Джайпур
Пекарский камень Агра150948892_w640_h640_kruglyj_hleb312099700_w640_h640_150950582_w640_h640_pekar3

700 грн.

Аромат свежего хлеба, вкус традиционной пиццы, вряд ли кого-либо оставят равнодушными. Доказано на практике-  лучше всего в процессе приготовления  использовать старинный  метод выпекания  на  камне.  До сих пор многие профессиональные пекари  пользуются именно этим способом, как наиболее эффективным, правильным и экологически чистым.

Известна ситуация, когда из-за неравномерного прогревания духовки,  выпечка  на противне с одной стороны пригорает, а с другой, напротив, остается сырой. И дело вовсе не в качестве духовки или рецептуре теста. Здесь важно использовать КАМЕНЬ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ!

Камень  представляет собой плиту из природного  кварцита «ДЖАЙПУР»,  добываемого в Индии  уже более 5000 лет. Обладая прочностью и уникальными свойствами, этот камень используется во многих сферах жизнедеятельности человека. Выдерживает температуру до 400 оС!

Секрет равномерного выпекания заключается в пористой структуре этого камня, благодаря которой происходит поглощение влажности теста и равномерное ее освобождение. При этом миллионы микроскопических пор камня способны долгое время удерживать необходимую температуру в духовке, не повышая ее. В совокупности этих процессов, на выпекаемом изделии легко образовывается хрустящая корочка. При этом камень не расслаивается, не трескается и служит бесконечно долго.

Нет никакой разницы, пользуетесь ли вы электрической или газовой духовкой, печью или грилем, во всех случаях камень идеально подойдет для приготовления. Камень не нужно предварительно смазывать каким-либо жиром. Стандартный размер камня составляет: 32х37 см.

Толщина составляет 2 см. Вес около 5 кг.

Также возможно изготовление по индивидуальным размерам. Цвет камня светло- бежевый.